Медиум

- Зачем ты хочешь сниматься
на фоне этого дома?
- Не знаю, но что-то мелькнуло...
И кажется мне знакомым...

- Дом старый, почти руина,
наверно, ему лет двести.
Зачем тебе это фото?
К тому же, где мы не вместе.


- Мне кажется, я когда-то
жила здесь, кого-то знала...
Далёкого от идеала...
И всё-таки мне хватало...

Поскольку покоем веет
и пахнет цветами нежно,
и белой, как сок гевеи,
усладой манит безбрежной.

И дети... Я помню, дети...
Две девочки, мальчик третий...
Служанка... Возможно, Анна...
Плетёт какие-то сети...

Нет-нет, кружева, узоры...
Как будто снежинки... крупно...
Я слышу смешные споры...
Я вижу поленья... крупы...

Однажды не будет важно,
где жили, кого любили,
куда увлекала жажда,
кого мы в себя впустили.

Откроется в сердце небо,
как будто взорвётся крыша,
и вдруг ты поймёшь — нелепо
противиться воле свыше.

Когда возле дома вишня
жалеет тебя чуть слышно,
то что тебе делать, грешной?
Уйти навсегда неспешно?

Зачем мы снимаем фото...
Затем, чтоб поймать хоть что-то,
сберечь, разобраться позже,
и может, оно поможет...

И нам перестанут сниться
красивые чьи-то лица,
которые нас веками
не могут обнять руками.

И мы перестанем злиться,
что время подобно птице,
мы здесь, а оно высоко,
быстрее летит, чем сокол.

Мне мало его, так мало,
поймать бы, начать сначала,
а где и когда, не важно,
пусть это судьба подскажет.

2017