А белочки здесь в основном чёрные...

А белочки здесь в основном чёрные...
А девочки здесь в основном вздорные...


А мне бы хотелось открытую, чистую,
и тело богини, и душу лучистую.

А мне бы хотелось... Да, мало ли, мало...
Чтоб искренне гладила и обнимала.

Я тоже ведь редкость, каких единицы
на всём белом свете, и это не мнится.

Спортивен, воспитан, приличная внешность...
И к женщине чувствую святость и нежность.

Возможно, моё не изысканно слово,
но нет в нём заскоков ни Льва, ни Толстого...

Пишу о любви... Эротично? Согласен.
Учтите, без мата, неправды и грязи!

А впрочем, я начал о парке, о белках...
Зима тут... Запарки со снежной побелкой...

С морозами, вьюгой, водой, антифризом...
Всё может замёрзнуть... Особенно снизу...

Здесь женщины жёстки, как старые счёты,
так быстро решают и где ты, и кто ты...

Попроще б кого-то... Добрее и проще...
С IQ, как Мальтийская пражская площадь.

Которая помнит три тысячи песен
о том, как влюблённый и счастлив, и весел...

Когда его любит наивно и слепо
русалка с глазами, как синее небо.

Когда никакой между ними преграды...
«Зачем мы друг другу?» 
— «На счастье, на радость.»

И нету иной настоящей причины
быть вместе для женщины или мужчины.

Я знаю, ты знаешь, все знают об этом,
и гробят друг друга зимою и летом.

А что меня гробить? Я б лучше в сугробе
валялся с какой-нибудь Мартой, Иветтой...

Но что-то ведь держит... Конечно же, белки!
Верней, это мысли, как глупо, как мелко

мы в том, кого любим находим изъяны,
и каждым открытием сверхобуянны.

Нет в мире гармонии, нет идеала!
Ну надо же, право, а то ты не знала.

Поди, поцелуй же тогда Аполлона,
и пусть он погладит тебе твоё лоно.

Он бог, ты богиня... Я только из плоти.
И всех недостатков твоих я не против.

Нет, вру! Есть один в тебе — просто коробит —
способность все лучшие чувства угробить.

Вон, пары гуляют — завидую парам,
и юным, и средним, особенно старым,

любовь полыхает в глазах у которых...
Живут себе люди... К чему эти ссоры...

2017