Как нежно мне с тобой...

Как нежно мне с тобой,
как всё невероятно...
Неужто можно так
жить каждый божий день?
Чтоб розовой водой
и перечною мятой
чуть пахли тишина
и ласковая лень.

Уставшие тела,
как только что из моря...
Весь мир, до потолка,
улыбками объят!
Как счастье глубоко,
как неуместно горе.
И ангелы вокруг
незримые стоят.

Вспугни их, пристыди
вульгарностью короткой,
чтоб я не увидал,
пошли исподтишка!
Ты тоже ангел мой,
с застенчивостью кроткой,
но есть в тебе и чёрт,
он только ждёт кивка...

Не я подам сигнал,
душа твоя, смотритель,
азартная она
взыграет, захмелев...
Ты хрупкая, как лань,
но что ни говорите —
жестокий скорпион
и беспощадный лев.

Как странно мне с тобой...
Как прежде не бывало
ни с кем и никогда.
Ах, опыт, ты палач...
Как мало просто встреч,
как встреч одних лишь мало.
Но что-то изменить,
нельзя ещё, хоть плачь...

2017