Извини

Я любовью своею замучил тебя, извини.
Извини, что пустыми мне кажутся серые дни
без тебя. Мне бы проще на всё научиться смотреть,
на любовь, из которой есть выход один — умереть.

Я люблю себя в чёрном... Но в белом тебя. Почему?
Ты, как жизнь, как луна, светом грёз пропитавшая тьму.
Как поэту легко поклоняться прекрасной луне,
так над лоном твоим замирать умилённому мне.

Так, как я тебя глажу, так гладил, скажи, кто-нибудь?
Лунный свет? А когда его нет? Может быть, Млечный Путь?
За тебя я бы встал у Вселенной самой на пути.
Впрочем, как я молюсь о тебе... никого не найти.

И Вселенная нас проверяет... В какой уже раз?..
Видно, хочет понять, кто дозрел, кто ещё не сейчас...
«Это правда любовь между вами? Не просто роман?»
Если правда она, что потом? «Путь открыт в океан...»

И плывите себе, и любите, и прочий сироп?..
Так и будет, покуда меня не загонишь ты в гроб.
Я с тобой где угодно могу, но увы, не в гробу.
Так что хватить молчать... и ворчать про себя... бу-бу-бу...

2017