А женщина моя...

А женщина моя
стройна, как струна,
певуча, как лютня,
читает, как любит,
глядит, как лютик,
протягивает ладошки —
«Обними немножко!»

Ага...
Про «немножко» сказано было очень гуманно...
Обнимает она, как лиана,
выжимает до капельки, как удав...
Киска её говорит «мяу»,
губы - «мням»,
а глаза - «гав!»

Ну, как не заграбастать такую?
Как не гладить ей спинку и попу?
«Слушай, удав,
отпусти кролика, всего сразу не лопай,
оставь на потом хоть что-то...»

«А у нас разве квота?
Или кому-то уже не охота?..»

Улыбайся, улыбайся, проказница,
я люблю, когда женщина счастлива.
А что её делает такой,
какая разница?
Только бы совесть не мучила...
Да, боюсь за неё,
переживаю, чтоб не обидел никто,
чтобы сама чего-нибудь не отчебучила...

Каждая женщина — это ребёнок, которого недонянчили.
Каждая женщина — это Таня с потерянным мячиком.
Каждый мужчина — это Серый Волк,
                                                 ищущий Красную Шапочку.
Каждая женщина — Дюймовочка,
                        только ей Мальчик-с-пальчик до лампочки.

«А хочешь, я спою тебе песенку про голубого кота?»
«Не-а, не надо, у меня ориентация не та...»

«Ох, никогда не говори «никогда»...
Мужчины на этой планете кончаются,
пора и мне, наверное, переходить на девушек...»

Ну, да...
Быть мужчиной в наши суровые годы —
это только для избранных,
где уж нам...

Но отращивать бороду,
снова залазить в дудочки —
ни к селу ни к городу,
ни грабли попу, ни дьякону удочки.

«И всё-таки так не хочется,
чтобы и эта любовь однажды закончилась.»

Всё кончается, говорят.
Но не тьма и не свет, и не боль...
А значит, возможно,
не распространяется ни одно пророчество
на главную силу Вселенной — Любовь.
И моя,
пускай она с маленькой буковки,
имеет ту же семантику, тот же души состав...
В Одинцово, на Жофине, в Сихове,
в Гарлеме или Бруклине,
она умирает в объятиях,
смертию смерть поправ.

Больше никого не хочу любить после тебя.
Ни звезду экрана,
ни крестьянку-простушку,
ни поэтессу с неземными глазами,
гениальную, словно Пушкин,
ни инопланетянку с Альдебарана,
ни дочь миллионера...
Да-да, я знаю, для меня самого это очень странно...
Ни выпускницу Гарварда, Оксфорда, Йеля...
Ни бизнесвумен...
Вообще никого в самом деле.

Я никогда не причиняю им зла, как говорил Трумэн...

Никого,
никогда...
Ни воительницу-амазонку, смело бросающуюся в бой,
ни героиню труда...

Я хочу быть с тобой!
Половину жизни? Больше? Ещё одну треть?
Я верил в тебя. И нашёл.
Мне нельзя умереть.

Не сейчас!
Я ещё твоих глаз тёмное море не выпил до дна.
Не сейчас!
Я ещё не узнал все твои имена,
чёрную ночь открывающие своими ключами...
Не сейчас!
У тебя ещё крылья так нежно поют на ветру за плечами
в час, когда мы летим через сны, через космоса вечные дали...
Не сейчас!
Мы ещё не прожили греха в идеале
золотого сечения.
Мы ещё не любили так сильно,
не целовались до святого свечения...

«Это да...
И не все ещё испытали
сексуальные приключения...»

2017