Изабелла

Каждый сантиметр моего тела
пей, говорит, я — Изабелла,
дочь искушения и винограда,
я — утешение, я тебе рада.

Видишь, как дышит атласная кожа?
Ты от неё оторваться не можешь.
Чувствуешь, как удивительны руки?
Ты их не раз ещё вспомнишь в разлуке.

А эти холмики, две Фудзиямы,
тянут к себе твои губы упрямо.
Сверху посмотришь, увидишь два круга,
тронь их, они отзовутся упруго.

Золото, бронза, тепло побережий,
всё, что ты любишь, со мной тебе брезжит.
Травы степные и горечь соцветий —
всё, что дурманит, со мной тебе светит.

Пей, наслаждайся багрянцем в бокале,
я — это вольные летние дали,
я — это осени синие выси,
я — это все твои лучшие мысли,

я — это опыт, который не канет,
будет влюблённых тревожить веками,
я — это чистые детские строки,
данные взрослым, но очень немногим...

Вот ты со мной... Ну чего ещё надо?
Сатчитананда... Упанишада...
Всё, что в объятиях сказано 
 мудро,
каждая фраза бессмертная сутра.

Слышишь, грозит на браслете бубенчик?
Только попробуй любить меня меньше!
Если тебя я любить буду мало,
шлёпни меня, чтобы не остывала.

Нет, не остыну, к тебе не остыну!
Пей, а иначе исчезну я, сгину!
Пей, а иначе погибнешь от жажды,
так полюбить не получится дважды.

Помни, а большего мне и не надо,
я твоя кара, я и награда.
Не было жизни труднее и краше,
чем эта странная, долгая наша...

2017