Серебряный сентябрь

Серебряный сентябрь на улицах и в парках.
Серебряный для тех, кто юность перерос.
Прижмись ко мне, любовь, так искренне, так жарко,
как можешь только ты! И поцелуй взасос.

Ах, эта жизнь с тобой 
 прекрасней нет подарка,
счастливые текут, не знаем горьких слёз.
Наполнись до краёв, безумной страсти чарка,
огнями всех ночей, нектаром лунных рос!

Любовь моя, продлись! И миг один, и вечность.
Будь сущностью моей и творческим огнём!
Иди, иди ко мне... А я 
 к тебе навстречу...
Пусть даже ночь уснёт — мы наверстаем днём...

Куда спешить, когда распахнуты просторы,
и вольно дышишь ты, и так тебе милы,
и в синих звёздах ночь, и музыка, и город,
и даже то, как мы, и бренны, и малы...

Конечно, я 
— Орфей. А ты не догадалась?
Я пел тебе всегда, на разных языках.
И всё, чего хотел 
 чтоб это продолжалось...
И пламя наших чувств, чтоб славилось в веках.

2017