Биткоин

Ну, всё, теперь доволен я, теперь уже спокоен,
сегодня, прямо к завтраку, купил себе биткоин.
И пусть пока неведомо — зачем он мне? на кой он? —
но люди покупают ведь? И я хочу такое.

Давай, крепчай, мой маленький, расти, криптовалюта!
Мне счастье обеспечено, примерно к февралю так...
Сосед умрёт от зависти, напыщенный ублюдок...
Соседка, та, грудастая, шепнёт: «Я вас люблю так!..
Придёте, может, вечером? Я приготовлю блюдо...»

Что — счастье? Кто нам даст его? Лишь собственной рукою
я капитал удвою и утрою, и открою
дверь в замок долгожданный свой, стоящий над горою,
как это и положено стратегу и герою.

Вдруг чей-то голос слышится: «Да это ж пирамида!
Но всё так хитро схвачено, проплачена Фемида...»
«Откуда информация?» «Источника не выдам!»
А я смеюсь в усы свои и напеваю «Фридом».

Народ на стульях ёрзает, не ведает покоя,
совсем не от беды какой, навроде геморроя,
и хочется, и колется, но столько это стоит,
что лучше пить боярышник, который был настоян —
дешевле получается и дело-то простое...

А сложное, мудрёное, а всё, что в интернете...
«Не для того рождались мы! И сдохнем не за эти
сомнительные ценности, придуманные Брином,
ну, может, Цукербергером, а нет — его раввином...»
Нас трахнут по-любому всех в ближайшем обозримом...

«Один инвестор, знамо ведь — он вообще не воин.»
«Кто задом обернётся к нам — рискует головою.»
«Он самый умный, что ли, блин? Задел, гад, за живое...»
«Какое право он имел?! А звание — какое?!»
«Слыхали? Прямо к завтраку купил себе биткоин...»

«Мы думали из наших он... А он говно такое...»

2018