Моя любимая женщина...

Моя любимая женщина
лежит у меня на плече.
И что-то о жизни рассказывает,
не в частности, а вообще.

И все её мысли грустные.
И только одна светла:
«То лучшее, что я сделала,
это — тебя нашла.»

Моя любимая женщина,
о, как ты опять права...
Молюсь за тебя, будь счастлива
со мною, и будь жива!

Смотри, эта жизнь меняется,
приходит надежды свет...
Так любится, обнимается,
что большего счастья нет.

И пахнет любовь подснежником,
и полная... тишина...
и воздух пропитан нежностью
на вечные времена...

А в том, что они не кончатся,
я, в принципе, убеждён.
Ведь смерть — это просто почечки,
опавшие под дождём...

Скорлупки... А цвет распустится
и белым проснётся сад,
и всякие травки, кустики
задышат, заголосят...

И лето придёт с колосьями
(наш страстный привет зиме!)
ласкать, как твои волосики,
прижавшиеся ко мне.

Не бойся, у нас получится
и счастье, и ночь, и день...
И хватит страдать и мучиться.
И думать о худшем — лень.

2018