Ага

Великолепный вечер.
Такой, что видишь вечность.
В дубах,
в подсветке зданий,
в материи свиданий...

В губах...
Так рот очерчен...
И взгляд — чего-то ждущий...
И голос твой доверчив...
Но я не принц, а грузчик,
к тому же, без коня.
Ты выйдешь за меня?

Ты правда жить согласна
судьбой,
где всё не ясно?
Смотреть, как муж напрасно
корпит над кучкой рифм?
А утром
или ночью
уходит быть рабочим,
поскольку быть поэтом —
голодный алгоритм?

За то, что будет вечно,
у нас давно не платят.
И с доктором в палате
общался я и он...
А те, что с санитаром
общаются,
те даром
живут.
И этот — Пушкин,
а тот — Наполеон.

Подумай, да, подумай...
В постель запрыгнуть пумой
совсем-совсем не то же,
что в трудности впрягтись.
И что тебя так тянет,
ко мне,
признайся, Таня?
Я лучше всех любовник?
Не помню слово «брысь»?

Смотри, какая полночь...
Способна всё исполнить.
Всё-всё,
но лишь в пространстве
четыре и на пять.
Скажи мне, Таня, честно,
он у меня железный?
«Ага...»
Тогда понятно...
Тогда давай опять...

2018