Когда вы поймёте...

Вам так эти сакуры, эти каштаны
к лицу... Я всё сравнивать вас не устану
с деревьями, травами или цветами...
За чудо — хвала Творцу!
И эти растущие в небо фонтаны
холодными струями шепчут осанны...
Идёшь — и ломаются всякие планы...
Куда нам спешить? К концу?

Концерты, кантаты... Как будто из Канта
цитаты блистательных фраз... Фолианты...
Бумага, перо... Шелест ветра, как мантра...
И солнца драконий глаз...
И всё, что здесь слышится — в темпе анданте.
А всё, что пузырится — кола и фанта.
И всё, что вы можете — жечь эсперанто,
как в горле конфорки — газ .

Поскольку восторг бесконечен, так остро
всё чувствуешь, знаешь... Как граф Калиостро...
Поскольку лишь Тютчев... Ни строчки из Фроста...
Ни точки из сцен Сёра...
А всё из глубин благодарного мозга,
из чистой души, где всё ясно и просто,
как жить, не боясь умереть в перепостах
молитвенных лент вчера.

Вам странно? Мне нет. Что в апреле и в мае
вы не понимаете, я понимаю,
что воздуха в лёгких всё меньше, а праны
всё больше, что в венах — свет!
Что кровь превращается в волны эфира.
И смысла нет краше, чем в мудрости мира.
Что чёрствые дети все эти тираны
и весь их кремлёвский бред.

Когда вы поймёте, что суть не в работе...
Что я ведь не против шалить, колобродить...
Устроить гулянку, пикник на природе,
но только одним, вдвоём...
Вы вспомните снова всего лишь три слова,
звучащих вульгарно — «без вас мне хреново»,
но это и будет начало, основа,
фундамент под общий дом...

2018