Наших любимых женщин тёплые лона...

Наших любимых женщин тёплые лона,
пахнущие чем-то зовущим, чем-то солёным...
Морем, песком, прибоем, потоком пены...
Это — его Медузы, его Сирены...

Не говори мне о сумрачных красках моря.
Цвет этих раковин гладких — в розовых зорях.
Руки мои, объявшие мягкий мрамор
бёдер, вся нежность ваша — для самой-самой...

Как я люблю твой отчаянно-тихий голос,
с трещинкой страсти, до неприличия голый,
в мысли своей расплывающийся... по ткани:
«Дай мне и то, и это, в уста и длани...»

Этот песок на коже — пространства крохи.
Этот закат полоской, как нить накала.
Вас ли запомню, в вечность уйдя в итоге?
Нет! Что целовано было... Что целовала...

Как прикасаются пальцы и гладят спину...
Как глубоко проникает всё то, что пряно...
Мне предавайся лучше, чем гневу, сплину!
Мною дыши! Полезнее я, чем прана.

Впитана даль тобою, морская губка...
(Осень, грибной подлесок, трава, валежник...)
Вкус понимания на языке, на губках...
Пробуй меня — не быть тебе больше прежней.

Наших любимых сладость и наша робость,
даже когда, казалось бы, всё понятно,
вновь откровенье и снова бессмертья проба...
Бездна блаженства, суть твоя необъятна!

2018