Лагуна

Тело твоё –
             самый красивый пейзаж.
Не утомят глаз
             впадины и холмы.
Там - медяной мыс,
             здесь – золотой пляж...
Я разожгу страсть
             и не уснём мы.


Как я открыть смог
             этот кусок земли?
Губы накрыл день,
             веки подмял час.
Мы, словно два льва,
             нежимся на мели.
Будем лежать век
             и не найдут нас.


Здесь на губах – мёд
             и на устах – стих.
И молоко ласк
             гуще любых смол.
Им не понять нас,
             нам не жалеть их,
тех, кто саму жизнь
             только к нужде свёл.


Как хорошо жить –
             не принимать поз,
не говорить “нет”,
             не обещать “да”,
не напрягать рук,
             не утомлять мозг,
не омрачать лоб
             и ободок рта.


Просто смотреть в даль,
             в голубизну вёрст
или морских миль,
             или земных лет...
Я столько раз взмок
             и столько раз мёрз,
что для меня жаль -
             не собирать свет...


Глажу тебя вдоль
             длинных волос – рек,
твой аромат пью –
             не подыскать фраз...
Ты – это всё, коль
             был бы с тобой век,
запоминал юг
             и молодых нас.


Вечер придёт – мы
             делом займём гриль -
будем с тобой печь
             двух голубых рыб.
Вечером здесь мир –
             чаще всего – штиль,
ни головы с плеч
             и никаких дыб.


Здесь – океан чувств,
             там – океан звёзд...
Еле дохнёт бриз –
             переведёт мысль
на бытия смысл,
             что навека прост:
надо любить всех,
             надо ценить жизнь.


Надо любить так,
             чтобы забыть ход
и часовых стрел,
             и временных дат.
Только подать знак,
             что пересох рот
и позвонок бел,
             и потемнел взгляд...


Надо найти губ,
             глаз приворот, блеск.
Надо обнять ту,
             что как воды гладь...
Надо, когда люб,
             не уходить без...
Не намекать “жду”,
             а самому брать...


Чуть изогнись вся,
             лишь улыбнись мне,
произнеси вздор,
             но с теплотой глаз -
я тобой в плен взят,
             не истязай, не
переводи взор,
             не ускоряй ласк!


Кем я тебе дан
             и для каких мук?
Рядом с тобой – бог.
             И без тебя – прах...
Я обниму стан
              и задохнусь вдруг,
и у твоих ног
              буду лежать – враг...


Ты надо мной – круг –
             белой луны смех.
Не отводи глаз,
             не умаляй свет...
Я для тебя – друг?..
             Эта любовь – грех?
Не разлучить нас...
             О, не сейчас, нет!..

2006