Улица Шок

Ты живёшь под неоновым светом
на улице Шок.
Где тени тройные предметов
и крашеный смог.
И силою ног,
и тем,
что даётся не всем –
клавиатурой
        чёрного тела и пола –
владеешь умело.
Мона.
Взгляд – это боло…
Падает бык и скулит щенок.


Я открываю рот,
чтобы молвить тебе:
- Полюс женщины – юг…
А ты говоришь, -
- Человек - это друг…
И блик на губе.

О, это невыносимо…
Она меня не понимает!
Она думает – главное К А К , а не Ч Т О.
Ветер у нее в голове,
и нет закона.

Вчера… Ах, вчера, не сегодня,
она была озером.
Вы представляете?
Здесь, прямо здесь, на улице Шок!
Глаза её, помню, сузились
и в них отразился Бог…

Конечно же, Ра.
Я подошёл
и сказал, - Пора.
Машины не могут проехать,
а многие – плавать. Хватит.
- Ты прозаик, - говорит –
в домашнем халате.
Вверх смотри!
Я не стал. Там не было звёзд.
И задал ей вопрос:
- Кто ты сегодня?
Она мне, со смехом, - Женщина…
Оригинально…

Спросите её о чем-нибудь вечном,
ей это нравится.
Нет, лучше завтра, завтра…

Плавится
слиток ночи и влаги рта.
- Эти розы тебе… Бери!
Не говори ничего! Красота
улетит, уплывёт, сгорит!..

Но ты…
Нет, ты стройней виолончели.
Я подберу к тебе смычок.
Танго – танго…
Рок! Рок!

Будущее –
вот, чего не хватает нам,
не хватает всем.
На программе любви сгорит ЭВМ.
Город – бедлам.
Резок слог!

Нежнее – вот, что нужнее.
Ты снова танцуешь, реешь,
падаешь
        на песок…
Иллюзия.
Металлический рок.
Лезвие ветра на шее…

1987