Как руки любящих женщин...

Как руки любящих женщин, раскрытые для объятий,
сегодня стоят деревья в безумных осенних платьях.
Сегодня всё по-другому, как будто опять начало
какой-то прекрасной жизни... Ты столько по ней скучала...


Сегодня тебя я встречу! И это на сон похоже...
Ничто не бывает вечно. Плохое промчится тоже!
Я был без тебя собою, наверное, лишь отчасти.
Не знал никогда покоя. Забыл, что такое счастье.

Вернее, я думал, глядя на тающий свет заката,
на небо, цветы, на звёзды, что есть для души отрада...
Что можно забыть на время почти обо всём на свете...
Но что одному за радость, смотреть на красоты эти?

Любое доброе сердце богато не тем, что примет,
а тем, что даёт без грусти, дарами делясь своими.
Хочу поделиться парком, аллеей, уютным баром...
И новой бутылкой виски, и вкусом знакомым, старым...

Любое доброе сердце мечтает о том, что сможет
с единственным, тем, кто дорог, делить постоянно ложе.
Найти того человека, который тебя наполнит
сознанием: «Жизнь прекрасна! А худшего я не помню...»

И вот уже всё, как надо... Имеет порядок, место...
Вон дом мой, деревья рядом... Друзья живут по соседству...
Вот мир этот, чистый, юный, омытый водой и светом!
Вот вздрогнули тонко струны в счастливой душе поэта...

2016