Я буду думать о том...

Я буду думать о том,
как мне хорошо с тобой,
а думать о грустном не буду.
Зачем мне грустить, когда
ношу я в себе любовь,
и это со мной повсюду.

Повсюду, всегда во мне
улыбка твоя, глаза
и голос, который скажет:
«Не думай, что счастья нет!
Такие есть чудеса,
что трудно представить даже.»

«И нам их дано прожить?»
«Конечно же! Всё в свой срок,
спокойно и постепенно...
И будет восторг порой,
как будто рождает Бог
одну за другой Вселенную...»

«И будет планета грёз...
И самых прекрасных мук...
И та, где никто не ругает...
И ты, как Сатурн в кольце
моих самых нежных рук,
единственная такая...

А стрелы лихих комет,
летящих в тебя камней,
покажутся пылью, прахом...
И будешь ты жить со мной,
и будешь всегда во мне,
в любви, и не зная страха...»

Счастливые те, кто ждут
и верят словам сердец,
ведущих к заветной встрече.
Они обретут покой
и целый мир, наконец,
и будет он добр, и вечен.

2017