И до тебя были всякие поцелуи...

И до тебя были всякие поцелуи,
мягкие губы,
разные приключения...

Почему-то сейчас это всё так ничтожно,
это всё так мелко
и не имеет значения.

И до тебя мне казалось, что встретил
ту, самую-самую
на всём белом свете...

А теперь удивляюсь,
где эти чувства?
Где они, страстные женщины эти?

И вот, наконец, никого мне не надо,
все красавицы 
 куклы,
все их формы — пластмасса...

Ни татушки на бледных,
ни бретельки на смуглых
не заводят меня, не рождают экстаза.

Вижу только тебя... Неприличные мысли
сладким роем, как пчёлы,
покрывают сознание...

И одетая ты, возбуждаешь, как голая,
и в общественном транспорте
это, как наказание...

Никого я не вижу, ничего мне не нужно,
только быть бы с тобою,
только знать, что мы вместе.

Почему-то лишь это наполняет мне душу
и вселенским покоем,
и счастливою песней.

2017