И в новой жизни мне хочется ...

И в новой жизни мне хочется
родиться опять поэтом.
Но чуть красивей, уверенней
и чуть богаче при этом.
А всё остальное... Пусть оно
останется, как и прежде...
И никаких аллергий уже
на яблоки и черешни.

И папу с мамой хотелось бы,
но в более мудром стиле.
Ну, чтобы поменьше спорили,
побольше меня любили.
Друзей бы хороших, несколько,
толковых, надёжных, честных...
И кроме велосипеда —
ещё двухмоторную «Сессну».

Лечу — подо мной единое
для всей Земли человечество.
Ни армий, ни войн, ни глупости,
делить уже больше нечего...
Понятна любому, каждому
особая ценность творчества.
Поскольку и цены вымерли,
а ценность его не кончилась.

И в новой жизни найди меня!
А сердце пусть будет компасом.
Гуляют одни по улицам,
другие сидят за компами.
Но как-то им нужно встретиться,
иначе не будет праздника.
А жизнь не должна быть глупая,
любовь не должна — напрасная.

Нельзя её мучить, долгую,
как будто вы ждали поезда,
а он не пришёл. И толку-то,
что бросить всё было боязно?
Судьба к тому, кто решителен,
добра, с тем желает связи...
Кто щедр, кто способен искренно
любить, тот с неё не слазит.

2017