А что б ты сделал?

А что б ты сделал, если б был свободен?

Я сел бы в поезд сразу и уехал.
И наслаждался тем, что денег много,
а цели нет,
мне ничего не надо.

Я просто еду, двигаюсь куда-то...
И ни о чём уже не беспокоюсь.

Есть только эта старая дорога,
пейзаж в окне,
есть только этот поезд.
А у меня есть Бог, я есть у Бога...

Никто не знает и не судит строго,
зачем я тих так странно и убого,
а не качу в каком-нибудь феррари.

Сидящей рядом девушке не парю
её мозги
редчайшей перспективой
отдаться мне,
а после жить красиво...

Нет, я сижу в купе,
я благодарен
за тишину,
за эти перестуки
тугих колёс,
за мчащиеся нивы
за окнами, 
за тёплый
                   с гарью
                                   ветер...

Я заведу замком за шею руки...

Мы разные...
Что значит жить красиво?
Спроси любого, он своё ответит.

И у меня — надежды, предпочтенья...
И у меня в душе ещё не гаснет
свеча любви и жажда наслажденья.

Мне б ехать с ней, вот это был бы праздник...

Но никогда нам не даётся сразу
и то, и это,
даже самым лучшим.
И если ярко светит чистый разум,
то чистых чувств, конечно, не получишь.


2017