В городе, пахнущем, словно Шанель...

В городе, пахнущем, словно Шанель,
мне проживать бы с тобою апрель,
буйный, цветущий, как в этом году,
вместо него я всё жду тебя, жду...

Сакуры скоро опять отцветут,
словно печалясь о тех, кто не ждут.
Сакуры-сакуры, как же мне быть?
Всякую я не смогу полюбить.

Только одна мне на свете нужна,
та, что и любит меня, и верна,
пахнет которая лучше весны
в тёплых объятиях тьмы, тишины...

Там, далеко, возле ян, возле инь,
в городе пахнущем, словно полынь,
танки где врытые в землю стоят,
всех от врагов берегут, говорят.

И от меня, стало быть, от врага...
Злоба к живущим «не там» велика.
Зависть ко всем, кто не верит Кремлю.
Кто всей Земле говорит «я люблю».

Хочется верить, и злоба пройдёт...
Счастлив, кто вечно чего-то не ждёт.
Катит с любимой дорогой весны
и никому не желает войны.

2018