Обнимаемся

В тёплой пепельной тьме
обнимаемся...
Что у тебя на уме?
Расскажешь?
Или молча продолжишь меня целовать губами нежными на грани обморока?
Губами мягкими, будто облако...
Губами сладкими, куда там хурме...

Покажешь,
куда мне прятаться от глаз твоих
после того, как решусь на последний шаг?
А у меня ведь не только тело, у меня душа...
Но как же дорог шёпот твой, то быстрый, то медленный...
...и вся эта пыль на ушах...
...вся эта шёлковая лапша...

Непонятное...
Я в плену у тебя? У Природы? Может, Вселенная
заставляет нас чувствовать нечто иное, чем лёд и пламя?
Необъятное... Странное..
Вечно новое... Необыкновенное...
Двигайся вдоль меня и во мне...
Накрывай волнами...

Ни сон, ни явь,
ни одна известная форма знания
не сравнится с той, что входит в нас в тишине...
Ласка твоя, любовь,
твоё обожание
на груди расцветают маками,
крыльями — на спине.

Мелькают в памяти птицы, тревожно о чём-то кричащие...
Свет, паутина, снег, как гагачий пух...
Обними меня крепче! 
Ещё!
Ах, почаще, почаще бы
счастью в одну собираться плоть
из несчастных двух.

Обнимаемся...
Перед тем, как яблоку стать невозвратно сорванным,
будто влажными листьями круглый облеплен плод...
Мякотью терпкой наполнилось время,
сочными зёрнами
наслаждения —
всё принимает жаждущий рот.

Не взрываемся, нет,
тянем жилы пространства... И вакуум,
гравитацией раним,
как ранится двойственность сфер
нетерпением... 

       Вот ты,
       вот я...
       Не кусайся,
       хотя и лакомо...

Страсть, ты зверь,
осторожно, запру в вольер!

Прижимаемся...
Где последнее место спасения?
На планете этой?
За всей огромностью бытия?
Куда не заглянут ни одно вознесение, ни одно воскресение...

Только ты и я...
Только ты и я...

2019