Иди ко мне...

Иди, целуй меня, ложись, настала ночь, пора
губами впиться в эту жизнь, в тепло её бедра,
губами нежными в живот, в упругий шёлк груди,
в твой шёпот... в твой любимый рот... Иди... Разбереди...
В дожди... и в засуху... в жару слов тихих, как песок,
зыбучих, в чёрную дыру зовущих, будто рок...
И так всесилен этот зов, такая дрожь в руках,
что мы начнём с тобой с низов, а кончим в облаках.
Иди ко мне, в меня, во мне, со мной, за стыд, за грех,
в любовь — гореть в её огне и стать счастливей всех.
Мой ангел робкий, мой палач, загладится вина...
Любовь сильнее неудач, и смерть ей не страшна.
Ни смерть, ни тлен, пока ладонь ложится так легка...
Потом врезается — не тронь! — о, нет! держи бока!..
Ни смерть, ни сон, ни бред, ни явь — держи и не жалей!..
Сопротивление расплавь и преврати всё в клей...
И это нас соединит навеки, навсегда,
куда сильнее, чем магнит, чем общая нужда...
Моя нужда в тебе — о, да! — зависимость, порок...
Но красота... и соль труда... и сила лучших строк...
Моя любовь к тебе — о, нет! — воздушней мотыльков...
Горсть изумительных конфет... Букет из васильков...
Моя любовь к тебе — вода... холодная... как снег...
Не смыть бесстыдства и стыда из памяти, из нег...
Не истребить! Я не хочу ни мига потерять
из этих праздников, из чувств, взмывающих опять...
Ревущих, будто жерла дюз, несущихся к Луне!
Нас что-то держит? Сбросим груз! Вернём его стране...
Всё, что останется во мне, реальность и мечты,
как жемчуг зрело в глубине, явилось — это ТЫ...
Окно прикрою... За окном теперь уснёт квартал...
Над ним твой голос в тишине как раненый витал...

2019