Любуюсь осенью

За ночь осыпалась листва
наполовину.
Чуть обнажились дерева,
почти невинно.
Настолько, чтобы луч залез
туда, где гладки
стволы под платьями, в разрез
мечты, загадки...

Он тонкий, чистый, золотой,
он перед стужей
последней, зрелой красотой
обезоружен.
Он гладит так, как никогда
никто не гладил.
Забудь, что ты не молода
в своём наряде.

Разочарованность, труха
у многих в сердце...
А ты гори, как та ольха,
пылай, усердствуй!
Любуюсь осенью, тобой —
душа, как в храме.
Свод неба сине-голубой
парит над нами.
 
За день устанем от забот,
но знай, что после
я буду гладить твой живот,
царица Осень.
И ты припомнишь, в чём она
соль жизни нашей.
И будешь снова влюблена.
И станешь краше.

Хотя куда уже... И так
всё совершенно...
Я улыбаюсь, как дурак,
смотрю блаженно.
Не знаю, стою ли твоих
глаз тёмных, влажных,
но ты моя, и вот он стих
о чём-то важном.

Как я люблю тебя, как мной
дух божий движет,
теплом ладоней за спиной,
прохладой ниже...
В дыханье, в шёпоте едва
способный скрыться...
Когда закончатся слова —
начни мне сниться.

А я тебе... И так всегда
одно и то же...
Ещё не высохнет вода
на гладкой коже,
уже погашен будет свет,
халат отброшен...
А ты, как луг, и весь твой цвет
ещё не скошен...

2023