Любовь моя, весна...

Любовь моя, весна,
так жду тебя всегда.
Как дар ты мне дана
за тьму и холода.

Как солнце на щеке
ладонь твоя нежна.
Пусть канут вдалеке
трагедий имена.

Я всю изведал боль
и всё уже снесу,
теперь пожить позволь
мне ландышем в лесу.

Мне птицей в облаках
воздушного тепла —
так мама на руках
одна держать могла...

И я бы не упал
с высот твоих в поля.
А если бы... то встал
травинкой ковыля.

И рос, и в сердце нёс,
дней будущих следы,
а в них полёт стрекоз
и новые плоды.

Попробуешь их сок
и вспомнишь обо мне,
и каждый твой сосок
попросится во вне...

«Поймай его, поймай
губами, милый мой!.. —
ты скажешь, — И познай,
как свет окутан тьмой...»

И я не удержусь,
забудусь, как дитя,
и я им окажусь,
хотя и не хотя...

Любовь моя, весна,
и будучи сильней,
как верная жена
забыть меня не смей!

Так жду всегда, терплю —
вот-вот придёшь, свежа...
Я так тебя люблю!
О, как ты хороша...

В объятия ныряй —
поймаю, понесу
туда, на самый край,
где вечность навесу

над смертью и пустым —
сожженьем тел, одежд,
а память — это дым
сгорающих надежд.

2024