Как странно...

Как странно, мы в разных странах, а думаем об одном...
Я напою тебя словом, словом, а не вином.
Я обогрею фразой и обниму стихом.
Сердце своё, свой разум ты не найдёшь в другом.

Не упусти возможность, время не погуби,
долго живи на свете, только меня люби!
Только со мною месяц будет так чист в окне.
Если мы будем вместе, если ты веришь мне...

Жить бы твоей половиной, сколько будет дано,
каждый рассвет невинно, каждую ночь грешно.
Ценность любой минуты осознавать, беречь,
знать, что в любви всё чудо, только о ней и речь...

Всё остальное тоже важно для бытия,
только оно не может дать тебе то, что я.
Спросишь, зачем нас кто-то сводит, познать даёт?
Чтобы в любовных сотах не перевёлся мёд...

В тёплых лучах заката, в пышных цветах земли,
мы бы с тобой когда-то и умереть могли,
сидя в обнимку рядом и вспоминая жизнь...
Только ещё не надо... Не умирай, держись!

Скоро мы будем вместе. Скоро и навсегда...
Что подарить невесте? А поселить куда?
Белый воздушный замок, зыбкий большой мираж,
вам, прекрасная дама... И обожатель — ваш.

...Вот и живите дружно, ваша мечта сбылась -
тот, кто женат, с замужней — лучшая в мире связь...
Не накормить стихами, в живопись не обуть...
Что ж, виноваты сами... Стало быть, в добрый путь!..

2009