Не забудь это лето...

Не забудь это лето, меня не забудь,
чуть припухшие губы, красивую грудь,
эти руки, которые ты целовал
и глаза, что разят наповал.

Я с тобою останусь, я буду всегда!
Я 
надежда, я память... разлука, беда...
Ты уже не уснёшь, не припомнив меня
на исходе прошедшего дня.

Я всё знаю... Куда бы ни вёл этот путь,
ты ведь правда любил? Ты не мог обмануть!
Это злая судьба нас с тобой развела,
а любовь никогда не прошла.

И несёт нас с тобой друг от друга туда,
где не будет песка, на который всегда
море выплеснет столько солёной воды,
чтобы смыть дорогие следы.

Будто шепчут тебе: «Не бывать ничему...»
Не для нас это грустное слово «потом»...
Ты меня не забудь, в голубом, золотом
октябре... Дай ещё раз тебя обниму!

Исчезай, растворяйся, мерещься, кажись...
Что случилось, уже никогда не вернуть.
Эта подлая тварь называется «жизнь».
Уходя, уходи, но меня — не забудь!

2009