Испанская ночь

Нас уже не оторвать
друг от друга.
Широка моя кровать,
хороша моя подруга.

Мы дорвались, наконец,
мы уже дождались...
Мы пошли бы под венец,
только опоздали...

Я хочу тебя всегда,
это всё во взгляде,
дни, недели и года
целовать и гладить.

Так налей, любовь моя,
полыхают трубы.
Слишком тонкие края...
Слишком сладки губы...

А у моря вкус маслин,
а у неба — винный.
На тебе шифон, муслин,
чёрный и карминный.

Как идут тебе к лицу
смоляные кудри,
не к лицу, а к образцу -
ни чертить, ни пудрить.

Как идут твоим ногам
тонкие чулочки
и загар Мальдив, Багам,
и белья цветочки.

Я люблю тебя назло
бесконечным сплетням.
Как нам, право, повезло
в самый миг последний...

Всё ты помнишь и поймёшь,
мы такая пара,
что боится молодёжь
нашего пожара.

У тебя в глазах огни,
у меня зарницы.
Обними, не обмани,
если всё не снится...

2009