Номер

Притяжение полов... вместе с потолками...
напряжение углов, глаз горящих, нежных слов...
обопрись руками...
Обними и позабудь все свои печали,
мы с тобою этот путь не затем начали.
В этой комнате с тобой радует любое...
В этой комнате обой... нет, скорей, обоев,
в полутрансе наших чувств, в полутоне тайны,
беспредельно «я хочу», безраздельно «дай мне»...
Безразлично, кто и как, для чего и где там...
Только запах, полумрак... И полоска света...
В этом свете шёпот ног, пластика лианы...
«Ты уже не одинок...» «Я опять желанна...»
Представление теней, пиршество для взгляда...
Ни о нём и ни о ней вспоминать не надо...
Только странный привкус губ... крема или грима...
«Ты не груб... ты так мне люб!..» «Ты — неповторима!..»
В этой комнате зеркал ничего не пошло.
Ни один не пожелал оставаться в прошлом...
На щеке и на брови смесь тепла и муки...
На тебе — следы любви, а на мне — разлуки...
Улыбаясь, не спугни нерождённых деток...
Удаляясь, обними, может, напоследок...

2009