Мне ангел позвонил...

Мне ангел позвонил, просил меня о встрече,
мы встретились, потом гуляли до утра.
Он дивной красотой и шармом был отмечен.
Верней, была она... Ах, этих слов игра...

Как раз в те дни, когда я был забыт и брошен,
казалось, и людьми, и кем-то в небесах,
и не было добра, ни целого, ни крошек,
мне ангел позвонил. А я сидел в слезах...

Нас будто понесло, в душе открылись шлюзы
и хлынула река нежнейших слов и чувств,
и было так легко оставить грусть и грузы,
и стать самим собой, таким, как я хочу.

Когда легко душе, когда волшебно телу,
когда прожить двоим позволено одно,
считай, что снизошло, что вот оно, слетело,
как дух святой... Скорей спеши закрыть окно!

Ах, счастье ты моё, нам чудно, так останься!..
И счастье говорит, что да, уже навек,
особенно сейчас, когда снежинок танцы...
и лишь одно тепло нас греет, человек...

Останемся, уснём, за крепкою стеною,
укрытые от бурь и горестей, и бед...
А в том, что я с тобой, а в том, что ты со мною,
есть чистая любовь... а преступленья нет...

2016