Дело идёт к февралю, к лютой стуже...

Дело идёт к февралю, к лютой стуже...
Тело твоё я люблю или душу?
Это не важно теперь уже боле,
мне б не замёрзнуть, как деревцу в поле.

Мне б до утра не замёрзнуть, как луже.
Ты мне нужна или я тебе нужен?
Это сейчас не имеет значения.
Реки застыли. И жизни течение.


Жаль, что попытки мои неуклюжи
стать погрубей, посуровей, похуже...
Женщинам видится мужество в этом,
только не в том, чтоб всю жизнь быть поэтом.

Долго держусь, но кончаются силы...
Чую, зима не на шутку взбесилась.
Хочет она всё убить, уничтожить!
Всё, что мне дорого было до дрожи.

Сад похоронен под саваном белым.
Кажется, время... заиндевело.
Кажется, все мои чувства и планы
были по-детски наивны и странны.

Что же мне делать? Скажи мне, что делать?
Ты, что меня понимала и грела?
Что-то не слышу я больше ответа.
Может быть, там у тебя уже лето...

2017