Мне нужны

Мне нужны тишина, спокойствие, радость...
Иногда Метрополитен, Лувр, Прадо...
Постоянно Бетховен, Шопен, Малер...
И ещё, чтоб не спорили, а понимали.

Я от жизни, наверно, прошу много?
Почему бы и нет? Я пожил убого,
интересно позволить теперь роскошь
пить свободу и есть тишину ложкой.

А ещё города, острова, страны,
медитацию мира, его данность,
корабли, купола, серпантин улиц...
Как бы руки мои ко всему прикоснулись!

И к камням, и к цветам свежих роз чайных,
и к скамейкам резным уголков тайных
вековых парков, аллей сонных
к терпеливым стволам тополей, клёнов...

И губами — к горячим краям чашек,
и к рукам иссушённых старых монашек,
и к листам мирта, к ветвям лавра,
к облакам, уплывающим вдаль плавно.

Никого, кто бы мог задержать годы,
подарить не уют, не комфорт, отдых —
полноту жизни, экстаз полный,
океан счастья, чудес волны...

Мне б всегда и везде быть с тобой вместе,
обниматься, шутить, распевать песни
и не думать о смерти, не жаться от страха,
проклиная смертников Бога, Аллаха...

Или тех, кто мне сладкие льёт речи,
как единственный друг обнимает за плечи,
а потом что-то пишет, шипит, кроет,
говорит, человек... А по сути, андроид...

Мне в любом из живущих важней сердце,
чем его интеллект, способность к коммерции.
Мне важнее в любви взаимность, открытость,
чем удобства, корысть, перспективы корыта...

Всё так просто устроить... Восторг, праздник!
Всех людей красотой одарить разной
и жильём, и работой, и всем нужным,
и сплотить добротой и теплом дружбы...

Вот, кряхтим мы, в проблемах себя тратим,
сколько нам остаётся, на что хватит?
Каждый миг — это дар, это шанс выжить
и подняться ещё на ступень выше.

Я с тобой становлюсь, как герой, лучше.
Ты, как совесть моя или в рай ключик.
Но куда нам спешить, если есть силы...
И вкуснее нет губ, чем моей милой...

2017