Простуженный полдень

Тихо. Сижу, пью ёрш,
вяло смотрю на площадь.
Фифа садится в порш,
кто-то во что-то проще.

Может быть, детектив
в слежке за чьим-то мужем.
Может быть, это — миф.
Кажется всё. Простужен.

Ёрш не может помочь,
но занимает досуг.
Я вспоминаю ночь,
чёлку её и косу.

Толстую, как рука,
спелую, как пшеница.
Как ты любить крепка...
Ох, ты и мастерица...

Тень её на стене —
будто сработал Бёрдсли.
Крылышки на спине,
капелька пота возле...

М-да, не забыть такой.
Больше такой не встретить.
Ша. Не нужно. Покой.
В мыслях и в целом свете.

Просто себе сижу.
Изредка шмыгну носом.
Может быть, напишу
о пережитом прозу.

Всё-таки, чёрт возьми,
жалко, моя ошибка...
Жёлтым поверил СМИ.
Грязной статейке, липкой...

И оттолкнул её.
И телефон забросил.
Чёртово бытиё...
Чайлд... А с виду — взрослый.

Где мне теперь искать
женщину с ником Venus?
Будет глушить тоска
и никуда не денусь.

Старый дурак. Осёл!
Прожил, но понял мало...
Это не случай свёл.
Это она искала.

Это она нашла.
Ты — можешь только рушить.
Правильно, для осла
нужно не диву, клушу.

Чтобы своим «ко-ко»
вечно мозги клевала.
Счастье пришло легко,
так же легко пропало.

- Можно мне здесь присесть?
  Здравствуй! Ну, что за дума?..


- Здравствуй! Что Бог, он есть...
  Ты голодна? 

- Как пума...


Сразу в куски они:
глупость, хандра и насморк...
Господи, есть же дни...
Как же ты, жизнь, прекрасна!

Взгляд принимает взгляд.
Будто ладони пальцы.
Ты будешь под, я над,
сколько, мой друг, ни пялься.

Серый, холодный яд
выпей, заешь клубникой
губ... Знаешь, как болят,
если кусать их? Дико!

Если расстаться вдруг,
глупо, в сплошных упрёках,
сколько душевных мук
будет нас мучить?.. Много.

Выбрось своё кольцо!
Раз — и не стало пакта.
Видишь моё лицо?
Лучше не будет факта...

2017