Ора

Этот бархат прогулок летних
в тишине опустевших парков,
этих встреч наших тайных бредни,
этих плеч обнажённых бархат,

этот приторный вкус безумий,
эта вечная горечь взгляда...
Я люблю, я ещё не умер.
Ты ещё не ушла, ты рядом.

Этот запах твой тоньше липы,
что склонилась, как полог божий...
Эти вздохи и эти всхлипы
поцелуев, и эта кожа

под моими губами, точно
откровение ранней эры...
Это платье твоё в цветочек
ботичеллиевской Венеры...

Эти руки на тонкой талии,
словно шепчущие на складках:
«Я люблю тебя, дочь Израилева!
Как мне чудно с тобой, как сладко...»

Ты глаза закрываешь тёмные,
называя меня по имени,
по древнейшему, но не помню я,
в Иудее то было, в Риме ли...

Помню только всё те же, кроткие,
уверения, обещания...
И ещё... то, что жизнь короткая
от приветствия до прощания.

2017