Я просто хотел сказать, как тебя люблю...

Я просто хотел сказать, как тебя люблю,
поэтому и звоню тебе, извини.
Мне просто пустыми кажутся ночи и дни,
все те, что я с тобою не разделю.


Мне кажется, мы теряем и сок, и суть
самой судьбы, которая нас свела.
И там, где должны быть вечно «цвети и будь»,
сейчас существует только «гори дотла».

Сгорает время, ласки твои горят,
мои объятья, наши с тобою сны.
Сгорает, Ева, самый твой тот наряд,
которым все мужчины восхищены...

Сгорает радость, счастье, любви экстаз!
Сгорают губы, пальцы и мой язык!
И шёпот слов бесстыжих, и нежность глаз...
И всё, что почти забыл, от чего отвык...

Звоню тебе потому что нет больше сил
опять терять... Хочу навсегда найти
покой... с тобой... И чувствовать, мир красив!
И верить, знать, что мы на верном пути.

Достаточно мне ответить всего лишь «да»
и можешь спать спокойно, сопеть в эфир.
А я взгляну на небо... А там звезда
смеётся светом старше, чем этот мир.

2017