Партия

Пока лошадка заводится,
смотря, как наглеет тура,
чёрная королева
делает ход — пора!

Шах, дорогие девочки!
Смотрите сюда... Оп-ля!
Чёрная королева
блокирует короля.

И улетает с возлюбленным
на остров своей мечты.
А вам — только дырки от бубликов.
И дырки эти пусты...

А чем и когда заполнятся,
увы, не моя печаль.
Подруга, вдова, поклонница!
Мне жаль вас, искренне жаль.

Ругайтесь, мои хорошие,
кричите мне вслед: «У-лю-лю!»
У вас только мысли пошлые,
а я в самом деле люблю.

Гроссмейстер, целую Вам пальчики!
И каждый, и все подряд.
Спасибо, мессир, за мальчика,
и пусть ему за пятьдесят.

Любовь — это лучшая партия
и самый серьёзный бой,
воюя с голодной братией,
воюешь с самим собой.

Душа с кошельком не вяжется.
Не мерится честь рублём.
А если в нужде окажешься?
Ну, что ж... тогда с королём.

Король мой — за правду, истину,
романтик, поэт, герой!
А если полюбит — искренно.
И я за него — горой.

А там заживём, отстроимся,
докажем, что всё смогли...
Святое семейство, троица,
как в лучших домах Земли.

2017