Почему ты меня не любишь?

Почему ты меня не любишь? - снова спрашивала другая, -
чем я хуже её, которую так мучительно любишь ты?
Я на всё согласна с тобой… Может, это тебя пугает?
Я сожгу для тебя, что хочешь, а не только одни мосты!

Ветер волосы треплет грубо... Ты ещё не купался в русых?
Ты ещё не держал их крепко, так, как держат гривы коней?
Разве я не настолько красива, раз мужчины дрожат, как трусы?
Голоса их дрожат... А ты мне... говоришь всё время о ней.

Не попробуешь даже? Не хочешь, знать, как губы мои пьянящи?
И как груди мои упруги? Как спускается склон спины?
Ты грядущим живёшь всё время. Ты не пробовал жить настоящим?
И дышать его ароматом?.. И достичь его глубины?..

Отпускаю тебя, отпускаю... К этой чёрной твоей химере...
Я не знаю, во что ты веришь, если выбрал не суть мою,
а её... Но за что?! Я не знаю... Исчезает надёжный берег...
Это я вам машу платочком... Это я на краю стою...

2017