Хочу, чтоб ты меня любил...

- Хочу, чтоб ты меня любил. И больше ничего.
  Ни с неба сорванных светил, ни рая самого.

- Хочу, чтоб ты со мной была. А больше?.. Я бы за...
  Но мне тебя, твоей любви хватает за глаза.

- Тогда приди ко мне, прильни, не для того ли грудь?
  Забудь отеческие дни, ребёночком побудь...

- Тогда и ты приляг на грудь, и улыбнись соску,
  который мал, куда там твой, но рассмешит тоску.

- А мех, а эта чудо-шерсть под гладкою щекой...
  Упасть в любимое руно и обрести покой...

- А гладь, а этой кожи плен, желанный будто сон...
  Сильнее сна, надёжней стен, роднее всех имён...

- Не разлюби меня, со мной будь счастлив, будь любим,
  не так, как муж своей женой, как стих творцом своим...

- Ты для меня, любовь, и есть и соль, и суть стиха.
  И бедность можно перенесть... И слава чепуха...

- Но без тебя... Но столько лет!.. Так пусто, тошно мне...
- Возможно, тем ценнее след... И сок вкусней вдвойне...



2017