За маму, за папу...

За маму, за папу,
за родного братишку,
за всех твоих родственников
вблизи и вдали,
за всё человечество
всей Земли
я люблю тебя, очень!
И может быть, слишком...
Но как не любить мне тебя, скажи,
если счастьем пахнут
твои подмышки,
если нам с тобою
не нужно лжи,
если вдруг ты уходишь,
и всё, мне крышка,
будто вынули большую часть души.
И ни вкуса жизни,
ни смысла в беге
за деньгами, славой,
за баб толпой...
Всё, что нужно,
нашёл я в одном человеке.
Я люблю тебя,
я любим тобой...
Вот, что важно —
взаимность,
её отдача,
отражения,
прорастания тел...
Я пишу «тела»,
но для душ они значат,
даже больше, чем то,
что сказать бы хотел...
Даже больше, чем мог бы...
Ума не хватит
мне, чтоб тайну взаимной любви раскрыть.
Почему не могу без твоих объятий?
Почему между нами всегда искрит?
Почему даже мысль о другой пугает?
Словно мимо ступеньки шагнул — и лечу!
Почему распрекрасная мне другая
улыбается мило,
а я... не хочу?
Я люблю...
О, господи, что за чудо
в этом странном
и необъяснимом плену?
Без тебя мне худо...
Но нет, не блуда
не хватало мне,
я искал Тишину.
Засыпаний медленных,
бесконечных,
задуваний пламени
из углов...
Я целую плечи —
что лучше лечит?
Только то целовать,
что не любит слов.
И когда наши губы к утру опухнут,
и когда ни стыда уже,
ни преград,
я иду за водой для тебя на кухню,
не забыв и горький взять шоколад.

2017