Это кто у нас такой ...

Это кто у нас такой
с эротической тоской,
с умилённо-нежным взглядом,
еле сдерживает слёзы?
Это кто у нас такой
пахнет лучше всякой розы,
лучше лилии морской?
Это кто меня так гладит,
даже мягче, чем рукой?
О, скажите, бога ради,
это счастье мне за что?
Я хочу и то, и это,
заверните сразу сто
вздохов, слов не для сонетов...
Кто я после? Без я — кто?
Бес, конечно, в белой коже,
ангел тот, что нимб отложит,
снимет крылья, бросит на пол,
и потом, как тихой сапой,
поцелуями откроет
влёт все дырочки и поры...
Бес, конечно, я, который
без тебя ни дня не может.
Кто я? Тот, что прост и сложен,
как любой, обычный атом,
тот, что влип в тебя когда-то,
стал тобою, счастлив этим,
тот, что греет, тот, что светит,
зря ли солнышком меня ты
называешь, улыбаясь...
Я твой бес, но я не каюсь.
Я твой ангел, тот, кем бредят,
лысоватый и мохнатый...

2017