Слишком быстрая жизнь

Даже семьдесят лет иногда это очень быстро...
Успеет родиться, попасть, отсидеть граф Монте Кристо.
Успеет построить месье Робинзон добротную виллу.
И Джек-потрошитель успеет сто жён отправить в могилу.

Чего не успеет никто никогда — нажиться на свете.
И большая часть из пришедших сюда — любовь свою встретить.
А секса, а связей, конечно, полно... Но так, чтоб взаимно
и в жизни духовной им было дано, и в жизни интимной...

Бывают везунчики... Нам бы с тобой гармонии в целом.
И страсть чтоб сменяла блаженный покой, и жить чтоб хотелось.
И что-то творить, и по грешной земле, то бегать, то ездить,
на великах, роликах, хоть на метле, но только бы вместе.

Ты знаешь, не жил я, а бредил, пока меня не нашла ты.
И сразу все мысли оделись в шелка, отбросив бушлаты.
И жажду я мира, и мир, он во мне! И хочется слушать,
как мы резонируем, в каждой струне, как сыграны души...

А значит, что так же синхронны тела, и в вальсе, и в танго...
И наши, столь важные раньше дела, ржавеют, как танки...
Какие там битвы, какие бои, когда так желанны
и терпкие губы, и плечи твои, и общие планы...

И я каждым мигом с тобой дорожу, как чем-то священным.
И наши заботы, и весь этот шум — не кажутся пеной.
За что называть эту жизнь пеной дней? За лёгкость? За радость?
О, нет, я купаюсь, блаженствую в ней! Поскольку ты рядом...

2017