Я люблю тебя любую...

Я люблю тебя любую, золотую, голубую...
В белых трусиках и в чёрных на резиночках чулках.
Я всё ждал тебя такую, не хотелось чтоб другую,
чтобы обнял чуть и обмер, и обмяк в твоих руках.

Ты пришла, с твоим приходом появилось в жизни что-то,
что незримо, запредельно, но имеет смысл и вкус...
Жизнь с тобой похожа стала на фигурку из сандала,
словно нищенку нагую разодели в жемчуг бус.

Подскажи мне, мы хотели просто отдыха неделю,
чуть забыться и всего-то, а потом опять к борьбе...
Почему же расставаться больно так, до слёз, до рвоты?
Что с тобою потерял я? Что я вдруг нашёл в тебе?

...Это — области Нирваны, где мы вечны, постоянны,
где одна любовь другую поглощает, как змея...
Это — то, что быть не может, даже в принципе, и всё же,
вот оно тебе даётся... Хочешь счастья? Это — я...

2017