Ты — манта

Ты — манта,
руками-крыльями укрывающая меня от бед этого мира.
Ты — мантра,
повторяющаяся, внушающая: всё — фигня,
                                              а ценны лишь сердце и лира.
Любовь и творчество,
                                      иными словами говоря.
Созидание и наслаждение.
Только они — жизнь,
                                   только на них тратить время не зря,
а прочее — заблуждение.
Ты — ментор,
я чувствую себя иногда
                   бесконечно юным, когда рассуждаешь мудро.
Ты — мера,
того, что хотел бы увидеть во всех, вот беда,
                    просыпаться хочу лишь с тобою каждое утро.
Ты — эра
неизведанного, непрожитого, забытого впопыхах
всех моих поисков:
                                 наука, литература, искусство...
Ты — вера:
я людям оставлю чуть больше в картинах, стихах,
                                                          чем мысли и чувства...
Ты первой
меня полюбила такого, который не здесь,
                                                   а где-то всё время витает...
Наверно,
тебе будет трудно представить,
                                                      что такая, как есть,
                                                                для меня ты святая.

2017