Понятно, что все будем там...

Понятно, что все будем там...
Но если умру я рано,
ничего вам не дам.

Не вспомните меня
ни в своих эротических фантазиях,
ни простым добрым словом.
Не весело без меня вам будет,
а скорее, хреново.

Выпьете вы однажды свои сто грамм,
подумаете о моём взгляде, ногах, попке,
протянете руку к какой-нибудь кнопке,
чтобы написать письмо
или позвонить нежданно.
А меня нет.
Я в небе.
У меня там нирвана.

И кто-то навеки прекрасный
мылит мне спинку, дурачится с пенкой,
называет ласково так, что низ живота
согревает божественный свет...

Короче, захочется поговорить вам со мной,
а возможности нет.
Никакой.
И не будет ещё, может 30, 40, 50 лет...
Так долго,
что успеете позабыть и меня, и моё, и наше...

Понятно, что все будем там,
но не это страшно...
А то, что недоцелованными расстанемся,
так быстро, так глупо...
А нам ведь нельзя, нельзя, поздно,
успели привыкнуть губы!..

И не заменит этого
ни земной,
ни небесный храм.

2017