Разговоры перед сном

- Как грустно то, что надоем когда-нибудь тебе,
  со всем добром своим, бобром и мушкой на губе.
  И не захочешь у соска прижаться ты щекой,
  и эта тихая тоска пошлёт тебя к другой.

- Печально то, что надоем тебе, скорее, я,
  со всем искусством, списком тем о смысле бытия.
  Устанешь видеть ты во мне наивный идеал.
  Я стану мал. Мой пьедестал займёт другой капрал.

- Скажи ещё, что генерал придёт просить руки.
  Нет, ничего не говори, сейчас мы, дураки,
  боимся просто потерять друг друга где-то там,
  в своём грядущем стариков и одиноких дам.

- Нам нужно как-то сохранить огонь любви, накал...
  Так жаль, что в этом деле нет шаблонов и лекал.
  Нельзя судьбу свою скроить, как платье от кутюр
  и после век счастливым быть, есть в этом некий сюр.

- Как будто к морю подошёл, свернул его в рулон,
  для перелёта в лучший мир призвал антициклон,
  нажал на кнопку «coffee black», хлебнул и как изгой
  изрёк: «Ну, всё, как человек, сюда я ни ногой.»

- О, да, летишь себе, летишь, а думы о былом:
  Как много лет от сноса крыш прошло до «всё на слом»?
  Когда наш разум победил и чувства, и кураж?
  Кто в спальне всё переменил, и свет, и антураж?

- Кто в ванной уточке, дебил, засунул карандаш?..
- Не я, сантехник это был...
- Не чех?..
- Конечно, наш...

2017