Я живу постоянно в стрессе...

Я живу постоянно в стрессе,
в стрессе, а не в Одессе,
в депрессии, а не в Силезии,
Баварии, Полинезии...

И выбраться мне оттудова
сложней, чем из хутора Блудова,
далёкого и голодного,
стоящего меж болотами.

Как лоху мне жизнь подсунули —
в промозглых, унылых сумерках,
когда одного лишь хочется —
обнявшись, уснуть в тепле.

Но нет же, всякое прочее,
в усталом мозгу ворочаясь,
меня поднимает, сонного,
и тащит по всей земле.

Живу, как капуста под прессингом,
день за днём и месяц за месяцем...
Почему я ещё не повесился?
Не знаю, наверно, трус.

А может, чтоб те не мучились,
с которыми пью при случае.
А может, лишь та, любимая,
с которой я спать ложусь.

Как выбраться мне? Как выбраться
из этого плена? За рыбочкой?
Податься куда-то с удочкой
и там искупать червячка?

Но мне, со своей улыбочкой...
Где ж взять-то такую дурочку,
чтоб к жизни вернула доброго
и чуткого мужика?..

2017