Лежать с тобой вдвоём

Лежать с тобой вдвоём.
Смотреть в твои глаза.
В них иногда гроза.
Порою — бирюза.
Но чаще синева
то неба, то волны.
И реже — пепел снов
и пудра тишины.

И золота чуть-чуть.
И лунного песка...
Лежать с тобой вдвоём.
Внимать, как ты близка.
Вот счастье для меня.
Вот истинный покой.
Вот чудо... Я могу
обнять его рукой!

Обнять и целовать,
и гладить, как меха...
И можешь громкой стать,
а можешь быть тиха.
И охать, чуть дыша...
О, твой безумный взгляд! —
«Смотри, моя душа
с тобой в любой разврат.»

Я знаю... Так и я,
с тобой в любой Содом,
по полной, без вранья,
доверием ведом...
Но даже и потом,
когда умерим прыть,
я буду нежным ртом
тебя благодарить.

За всё, за всё! За весь
набор твоих чудес...
За то, что в миг один
я умер и воскрес.
И сколько раз не счесть
мы плавились в борьбе...
За то, что счастье есть!
И всё оно 
— в тебе.

2017