Ты спишь, а я не сплю...

Ты спишь, а я не сплю,
смотрю, как ты прекрасна,
на рот смотрю, на щёчки...
Я так тебя люблю!
За что, не очень ясно,
но ясно то, что очень.

И дело ведь не в том,
что розова, румяна,
что запах твой так манит...
А будто я свой дом
в скитаньях окаянных
увидел вдруг в тумане.

Вошёл в него, прилёг,
уснул так беззаботно,
как прежде не бывало...
Часы... Икона... Бог...
И кто-то благородно
набросил одеяло...

И чья-то вдруг рука
меня легонько гладит,
и шёпот слышу: «Поздно
нашёл ты этот дом,
и всё же, бога ради,
останься, я серьёзно...»

Мне некуда спешить,
ты то, чего я жаждал,
останусь, непременно...
Я только начал жить,
с тобой узнал, как важно
в душе и во Вселенной

иметь одну тоску,
одну и ту же радость,
одни и те же цели...
С тобой я всё смогу,
во всём, что сделать надо,
и в доме, и в постели...

2018