Тик-так...

Тик-так... Ты всё ближе и ближе. Однажды просто спокойно будем спать рядом, чувствуя друг друга. Будет тихо, тепло, будет свежий воздух и в душе покой. Будет пахнуть тобой. Постель, комната, вся моя счастливая жизнь. Я её заслужил. Я сделал много добра и сотворил море красоты. Что ещё нужно от меня Боженьке? Чтобы любил Его? Чтобы уважал? Уважаю. И вся моя любовь искренняя, даже если её ничтожно мало. Мне трудно любить того, кто ни разу не поддержал меня лично, обыкновенным добрым словом. И всё-таки... Есть ты... А это значит, что есть Он. Мы бы никогда не нашлись сами, не нашли бы друг друга в этом огромном мире. Любя тебя, я благодарен Ему. Меня нельзя было бы сделать счастливее, не узнай я тебя. Никакие сокровища не стоят того, чтобы отказаться от твоих поцелуев или влюблённых глаз, слов, писем... Никакие диковинные плоды не сравнятся по вкусу с твоими. Когда я немею, когда на самом деле не знаю уже, что сказать, вот тогда моя любовь к тебе становится абсолютной. Наверное, самая чистая, самая честная любовь это та, что не нуждается в словах. Наверное, поэтому ты говоришь так мало, а целуешь так много...

2018