Мы на одной волне

Ты, наконец, пришла,
полночь безумной неги,
рядом со мной легла.
Вновь, словно поле я —
чую твои побеги
полного 

забытья.

Руки твои по мне
движутся, будто змеи,
шёлковые,
в огне...
Я их спугнуть не смею.
Как и луну в окне.
Как и линя на дне...


Смотрят они сюда, 
холодно,
без стыда.
Тополь вытянул шею.
Тоже в окно глядит —
больно заманчив вид...
Соль на кусочке льда.
Гоблин, обнявший фею.

Как я их понимаю...
Как не смотреть на твой,
на лучезарный лик
с нимбом над головой.
На приоткрытый рот...
Или на грудь, живот...
Или на локте блик...

То, как сидишь на мне...
Всадница на коне...
Пот блестит на спине...
Как амазонка... Краше!
Словно богиня звёзд,
та, у любви на страже...

Скачешь, в глазах огонь!
Да, бесконечный праздник!
Да, моё счастье! Да!
Крепче держи ладонь!
Крепче люби, проказник!
Я ведь так молода!

Внешне или в душе,
это уже не важно,
не различить уже.
То, как тебя люблю —
всё в поцелуе влажном,
всё без приставки "лже-"...

И не боясь отдать
всё — возвращу сторицей
то, что даёшь ты мне.
И не боясь впадать
в ересь, скулю волчицей,
вкус твой узнав в слюне.

Что ты, любовь, за птица?
Кто ты? Гиена? Лань?
Кто в этом мире я?!
Ноль в строке?
Единица?
Ангел чистейший?
Дрянь?
Мы на одной волне...
Глянь в моё сердце!
Глянь!

2018