Ты — август

Ты — август, ты — сено, ты — близкая осень,
поток леонид, что не крышу мне сносит,
лёд самой последней несбывшейся яви...
Ты — ветер, который мне крылья расправит...

Источник, который спасёт и напоит...
Покой, что узнаю я вместе с тобою...
И переоценка, что стоит, не стоит
любить, сберегать, обесценивать, славить...

Последняя роза на первом морозе...
Последние слёзы... немые кристаллы...
Принцесса, летящая в анабиозе —
огромна Вселенная! Добрых так мало...

И честных, и верных, и любящих в каждом
прекрасную душу, бессмертное «свыше»...
Иди, пригуби меня! Вечную жажду
забудешь... Иди, обними меня, слышишь?

Ты — вечер, ты — август, ты рожь на пределе
ношения зёрен, держания в теле
невиданной ласки, неслыханной грусти...
Иди, обними меня, сразу отпустит.

И поздние маки твои так желанны
глазам моим, ищущим, медленным, ждущим
чего-то огромного, как океаны,
чего-то единственно ценного в сущем.

Иди ко мне, август, Августа, Аврора,
Аркадия, Лидия, Мидия, Гея...
Земля моя... мы успокоимся скоро...
Так долго, так пылко стремился к тебе я!

Я верил... И вера моя воплотила
тебя, в твоём облике, слове и взгляде...
Ты — август, ты — нега, ты — вечная сила,
ты — всё, что хочу целовать я и гладить...

2020